Электронные сервисы Росреестра

Преимущества подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде

Росреестр обеспечивает получение наиболее популярных государственных услуг в электронном виде через интернет. В их числе:

кадастровый учет и регистрация прав (единая процедура)

государственная регистрация прав

государственный кадастровый учет  

получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

получение справочной информации по объектам недвижимости в режиме online

предварительная запись на прием (офисы и приемные)

В настоящее время портал Росреестра содержит более трех десятков электронных услуг. При использовании электронных сервисов заявитель самостоятельно подает документы, они избавлен от необходимости идти в офис и контактировать с чиновниками. Кроме того, в случае предоставления  документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%. 

Что касается работы Управления Росреестра по Ивановской области, сокращены сроки рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании документов, представленных в электронном виде. 

Государственный кадастровый учет или государственная регистрация прав осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления в орган регистрации прав заявления и иных необходимых для государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов. Если государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав проводится одновременно, то процедура занимает не более пяти рабочих дней.

По итогам ежегодных опросов ВЦИОМ, сайт Росреестра, предоставляющий госуслуги в электронном виде, в списке самых удобных среди аналогичных сервисов других ведомств. 

По материалам Управления Росреестра по Ивановской области