Если в личном кабинете непорядок…

Управление Росреестра взаимодействует с Управлением
федеральной налоговой службы для актуализации базы данных
налоговых уведомлений
Наиболее частым вопросом в обращениях граждан, связанных с
налогообложением, является отсутствие в личном кабинете
налогоплательщика актуальной информации в отношении объектов
недвижимого имущества.
В период с 2018 года по 1 квартал 2019 года в Управление поступило 91
обращение по начислению налогов и информации, содержащейся в личном
кабинете налогоплательщика. Управление проанализировало все сведения,
указанные в обращении, для более полного их рассмотрения. Информация из
базы данных направляется в УФНС России по Ивановской области для
рассмотрения и актуализации.
Управлением Росреестра по Ивановской области совместно с Управлением
Федеральной налоговой службы России по Ивановской области создана
межведомственной рабочая группа (МРГ) по вопросам информационного
взаимодействия. В МРГ также входит Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по
Ивановской области (кадастровая палата).
В 2018 году проведено три заседания, с 2019 году — одно.
На заседаниях межведомственных рабочих групп рассматриваются вопросы,
связанные с передачей информации для обеспечения формирования
налоговых уведомлений по местным налогам, а также рассматриваются
конкретные случаи начисления налогов на объекты недвижимого имущества.
Если вы обнаружили несоответствия в информации, размещенной в личном
кабинете, обращайтесь в Управление Росреестра и Управление Федеральной
налоговой службы России по Ивановской области. Сделать это удобнее всего
на портале Росреестра и портале УФНС.
Управление Росреестра по Ивановской области