Если возникли трудности с электронными сервисами

Отделение Пенсионного фонда по Ивановской области информирует, что при некорректной работе личного кабинета на сайте ПФР необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку. Для этого нужно нажать активную надпись «Обращение в техническую поддержку» (https://es.pfrf.ru/#services-f) и заполнить форму с описанием проблемы.

Также на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР и онлайн-чат.

Консультации по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, также можно получить в своей клиентской службе по телефону (телефоны в разделе «Контакты региона»), либо по телефону горячей линии Отделения ПФР по Ивановской области (4932) 31-24-47.

При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале госуслуг граждане могут обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру: 8-800-200-21-39.