Мониторинг законодательства Ивановской области от 25 марта 2017

Бюджетная система

Закон Ивановской области от 16 марта 2017 г. N 13-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Об очередной корректировке казны Ивановской области
Доходы в 2017 году увеличиваются на 2 млрд 755 млн рублей, расходы возрастают на 3 млрд 639 млн рублей. Дефицит составит 695 млн рублей.
Основная часть изменений связана с уточнением прогноза безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Ожидается также корректировка доходов от акцизов на нефтепродукты и транспортного налога в связи с изменением российского законодательства. Объем дорожного фонда Ивановской области увеличится в 2017 году на 488 млн рублей. Бюджетные поступления от акцизов на крепкую алкогольную продукцию возрастут на 137 млн рублей.
Законом предусмотрены изменения в структуре источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. В 2017 году объем привлечения кредитов от кредитных организаций сократится почти на 2 млрд рублей за счет переноса срока погашения кредита на 2018 год. Более чем на 2,2 млрд рублей уменьшатся платежи по коммерческим кредитам в связи с досрочным погашением в декабре 2016 года и займу со сроком погашения в 2018 году.
Кроме того, закон учитывает предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению доведенных ранее ассигнований. Документом усиливаются меры по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на сумму 80 млн рублей за счет уменьшения расходов на обслуживание госдолга.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.
__________

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 12-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

О регулировании бюджетных правоотношений в области медицинского страхования в Ивановской области
На 2017 год планируется уменьшение доходов бюджета Фонда на сумму 517,5 млн рублей, расходов — на 430,5 млн рублей, увеличение дефицита бюджета на сумму 86,9 млн рублей. Доходная часть бюджета Фонда в 2017 году составит 9,2 млрд рублей, что ниже планируемых ранее средств на 517,5 млн рублей. Расходы бюджета Фонда в 2017 году составят 9,3 млрд рублей, что ниже планируемых ранее средств на 430,5 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.
__________

Закон Ивановской области от 16 марта 2017 г. N 14-ОЗ «О предоставлении в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов»

О дотациях на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Ивановской области
Закон позволит оказать финансовую поддержку муниципальным образованиям Ивановской области. В частности, обеспечить выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения минимального размера оплаты труда с 1 июля 2016 года с 6204 рублей до 7500 рублей и с 1 июля 2017 года с 7500 рублей до 7800 рублей, установленного Федеральным законом N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
Также средства пойдут на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений Ивановской области, переданных на уровень муниципальных районов Ивановской области.
Документ поможет в решении отдельных вопросов местного значения по поручениям Губернатора Ивановской области в случае недостаточности финансового обеспечения за счет средств местных бюджетов.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.
__________

Основы государственно-правового устройства

Распоряжение Губернатора Ивановской области от 14 марта 2017 г. N 30-р «Об утверждении Положения об управлении Правительства Ивановской области по противодействию коррупции»

О специальном подразделении по борьбе с коррупцией в Правительстве Ивановской области
Управление Правительства Ивановской области по противодействию коррупции является структурным подразделением аппарата Правительства Ивановской области.
Задачами Управления являются:
— формирование у лиц, замещающих государственные должности Ивановской области, предусмотренные разделами 1, 6, 7 и 8 Реестра государственных должностей Ивановской области, являющегося приложением N 1 к Закону Ивановской области от 04.12.2006 N 121-ОЗ «О Реестре государственных должностей Ивановской области и о Реестре должностей государственной гражданской службы Ивановской области», государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляют Губернатор, член Правительства Ивановской области — руководитель аппарата Правительства Ивановской области, муниципальных служащих в Ивановской области и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
— профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве, исполнительных органах, государственных учреждениях Ивановской области, подведомственных Правительству;
— осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, гражданскими служащими, замещающими должности в аппарате Правительства и исполнительных органах, и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в государственных учреждениях Ивановской области, подведомственных Правительству, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
— обеспечение соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности в аппарате Правительства и исполнительных органах, требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 января 2017 г.
__________

Указ Губернатора Ивановской области от 17 марта 2017 г. N 51-УГ «О создании межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Ивановской области»

Контролировать реализацию приоритетного проекта на территории Ивановской области будет специальная комиссия
Межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Ивановской области является коллегиальным совещательным органом Ивановской области, созданным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» для осуществления согласованных действий и эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Ивановской области.
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
— осуществление контроля за реализацией приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Ивановской области и рассмотрение вопросов, возникающих в связи с его реализацией;
— осуществление контроля и координации хода выполнения в 2017 году мероприятий по формированию современной городской среды в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п, а также муниципальных программ муниципальных образований Ивановской области, предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды;
— осуществление контроля и координации исполнения условий соглашения, заключенного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с Правительством Ивановской области (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»);
— предварительное рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований Ивановской области — получателей субсидии из бюджета Ивановской области о реализации муниципальных программ на 2017 год;
— предварительное рассмотрение и согласование отчетов о ходе реализации Приоритетного проекта, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
__________