Для того чтобы оценить деятельности налогового органа, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции. В течение ближайших дней на этот номер из Федерального телефонного центра поступит SMS-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале, направив ответное бесплатное сообщение. Если гражданин поставит неудовлетворительную оценку (от 1 до 3 баллов), то ему могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения деталей обслуживания.
Системе SMS-оценки подлежали четыре госуслуги ФНС России:
— государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
— предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
— бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
-прием налоговых деклараций (расчетов).
Для оценки качества обслуживания в налоговых органах посетителями могут быть использованы и другие способы:
-электронный сервис «QR-анкетирование», позволяющий моментально оценить качество оказания услуг, считав размещенный в операционном зале QR-код;
-терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах (по номеру указанному на талоне);
-интернет-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России;
-специализированный сайт «Ваш контроль».
ИФНС России по г. Иваново