Оценить работу налоговой инспекции можно по SMS

Для того чтобы оценить деятельности налогового органа, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции. В течение ближайших дней на этот номер из Федерального телефонного центра поступит SMS-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале, направив ответное бесплатное сообщение. Если гражданин поставит неудовлетворительную оценку (от 1 до 3 баллов), то ему могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения деталей обслуживания.

Системе SMS-оценки подлежали четыре госуслуги ФНС России:

— государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

— предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

— бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;

-прием налоговых деклараций (расчетов).

Для оценки качества обслуживания в налоговых органах посетителями могут быть использованы и другие способы:

-электронный сервис «QR-анкетирование», позволяющий моментально оценить качество оказания услуг, считав размещенный в операционном зале QR-код;

-терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах (по номеру указанному на талоне);

-интернет-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России;

-специализированный сайт «Ваш контроль».

ИФНС России по г. Иваново