Предлагаем оценить качество предоставляемых услуг с помощью электронных сервисов

Оценить качество оказания услуг, предоставляемых налоговыми органами , а также комфортность помещений для приема граждан, вежливость, компетентность сотрудников и другие параметры предоставления государственных услуг, можно несколькими способами.

Во-первых, вы можете воспользоваться интернет-сервисом «Анкетирование» на сайте ФНС России. Пользователю сервиса предлагается ответить на ряд вопросов: выбрать государственную услугу, за которой вы обращались, указать дату обращения, субъект, инспекцию, способ обращения, время ожидания и оценку работы.

Еще один способ оценить предоставляемые услуги – воспользоваться смартфоном для считывания QR-кода, размещенного в операционных залах инспекций. По ссылке вы перейдете в сервис «QR-анкетирование», который также позволяет оценить работу налоговых органов.

Для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о посещении налогового органа, а также предоставленной услуге, вы также можете воспользоваться сайтом «Ваш контроль». Перейти на него можно по вкладке, размещенной на сайте ФНС России.

Налоговые органы постоянно совершенствуют качество предоставления услуг, а также оперативно реагируют на предложения и пожелания граждан. Итоги анкетирования позволяют повысить качество обслуживания и сделать получение гражданами необходимых услуг еще комфортнее и удобнее.