Продажи в условиях жесткой конкурентной борьбы


Мастер-класс «Продажи в условиях жесткой конкурентной борьбы». Мурат Тургунов

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
19 октября

Шереметев Парк Отель (г. Иваново, ул. Наумова, 1), 10:00 – 18:00

О МЕРОПРИЯТИИ
Авторский мастер-класс Мурата Тургунова — оригинальный метод обучения и совершенствования практического мастерства. Мероприятие будет полезно для собственников предприятий, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, специалистов по закупкам, КАМ (Key Account Manager — менеджер по работе с ключевыми клиентами), а также тех, кто хочет ими стать.

ПРОГРАММА
1. Квадрант продавца (авторская методика). Квадрант продавца – это авторская методика по развитию сильных качеств коммерсанта, с помощью которой каждый, кто работает в поле продаж и переговоров, найдет себя в нужном квадранте и сможет усовершенствовать свои успехи в работе.
2. Личный план продаж эффективного продавца. Каким должен быть идеальный продавец? Как поставить и выполнить личный план продаж себе и подчиненным? Будут затронуты такие темы, как тайм-менеджмент, самомотивация, планирование и прогнозирование продаж.
3. Конкурентная разведка в продажах. Каждый продавец, прежде чем приступить к продажам, должен собрать не только о своих клиентов, но и обладать важной информацией о своих прямых конкурентов. Как составить досье на конкурентов и клиентов, выявлять преимущества продукта, компании и опережать конкурентов? Конкретные инструменты для применения в компании.
4. Продающее коммерческое предложение. Вам часто говорят «Пришлите свое коммерческое предложение»? Как составить продающее коммерческое предложение? С помощью текста можно убедить потенциального клиента, продавать дорого и много, если знать как.
5. Подготовка к переговорам (готовый кейс). При подготовке вы выделяете наиболее выгодные для вас условия и стоимость сделки. Для этого разрабатывается сценарий будущих переговоров. Вы будете готовы к самому неожиданному повороту событий и сможете вести переговоры с более сложными и перспективными клиентами!
6. Жесткие переговоры с закупщиками. Как понять психологию закупщиков? О чем они думают по время переговоров? Как они выбирают поставщиков и принимают решения?
7. Продажи лицам, принимающим решения (ЛПР). Ошибка многих продавцов заключается в том, что они пытаются договариваться с сотрудниками компании-клиента, которые не принимают решения. В итоге, прибыль отдают конкурентам. Обсудим, как определить, кто на самом деле ЛПР, выйти на него и влиять на принятия решения.
8. Техника «ТРИ П»: Пришел, Показал, Продал. Эффективно презентовать товар и услугу, реагировать на каверзные вопросы и умение убедить клиентов – важный этап в продажах.
9. Удержание ключевых клиентов. Каждый новый клиент – это новые усилия? Проверим, полностью ли вы используете потенциал работы с действующей клиентской базой? Применение ABC-анализа в продажах для увлечения прибыли компании и создания первоклассного сервиса с целью удержания ключевых клиентов.

СПИКЕР
Мурат Тургунов – «играющий тренер» и практик сферы продаж в конкурентной среде. За нестандартные подходы к продажам получил прозвище «Восточный продавец», автор бестселлеров «Партизанские продажи. Как увести клиентов у конкурента» и «Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как». По первому образованию дипломат, имеет степень МВА. Также получил образование кинопродюсера и бизнес-психолога. Имеет опыт в продажах и в бизнесе с 1997 года. Прошел путь от менеджера по продажам директора по продажам, в двух компаниях стал лучшим продавцом в истории компании, увеличив объем продаж до 540%.
Мурат – продолжатель дела легендарного тренера по продажам – Радмило Лукича (1956 – 2015). Персональный сайт спикера: www.turgunov.ru

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Подробная программа и условия участия доступны при бронировании, а также по телефону +74932395555 и электронной почте info@develop-pro.ru

Скидка при раннем бронировании мест через сайт.

Сайт мероприятия: http://develop-pro.ru/events/#event_78