В Ивановской области будет оптимизирована структура органов ПФР

С 17 июля т.г. в соответствии с постановлениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в целях оптимизации структуры в области будет проведена реорганизация территориальных органов ПФР. В результате появятся четыре межрайонных Управления ПФР:

Межрайонное Управление Пенсионного фонда в Родниковском районе (создано путем присоединения к родниковскому Управлению ПФР Отдела ПФР в Лухском районе). Прием граждан и страхователей будет осуществляться в 2-х клиентских службах:

г. Родники, Школьный переулок, д. 7.
п. Лух, ул. Советская, д. 10-А.
Межрайонное Управление Пенсионного фонда в г.о. Тейково и Тейковском районе (создано путем присоединения к тейковскому Управлению ПФР Отдела ПФР в Ильинском районе).

Прием граждан и страхователей будет осуществляться в 2-х клиентских службах:

г. Тейково, пл. Ленина, д. 1.
п. Ильинское, ул. Школьная, д. 7.
Межрайонное Управление Пенсионного фонда в г.о. Шуе и Шуйском районе (создано путем присоединения к шуйскому Управлению ПФР УПФР в Лежневском районе и Отдела ПФР в Палехском районе).

Прием граждан и страхователей будет осуществляться в 3-х клиентских службах:

г. Шуя: ул. Генерала Горбатова, д. 14.
п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32.
п. Палех, ул. Маяковского, д.10А.
Межрайонное Управление Пенсионного фонда в Пучежском районе (создано путем присоединения к пучежскому Управлению ПФР Отдела ПФР в Пестяковском районе и Отдела ПФР в Верхнеландеховском районе).

Прием граждан и страхователей будет осуществляться в 3-х клиентских службах:

г. Пучеж, ул. Революционная, д. 26а.
п. Пестяки, ул. Гагарина, д. 64.
п. Верхний Ландех, ул. Строителей, д. 24.
Обращаем внимание, что все остальные Управления ПФР работают без изменений. Оптимизация структуры не отразится на обслуживании населения области. Изменений в выплате и доставке пенсий не будет. Это значит, что людям не придется ездить в другой район для обращения в Пенсионный фонд: прием граждан и страхователей по-прежнему будет осуществляться в клиентских службах во всех районах по прежним адресам.